пгт. Агинское
8 (800) 333 14 94

Выставки в мебельной промышленности: инструмент маркетинга или инструмент «слива» денег?

Ни для кого не секрет, что у мебельной промышленности России может быть большой потенциал, если вспомнить о лесных ресурсах, которые сосредоточены на ее территории. Директор Департамента химико-технологического и лесопромышленного комплекса Минпромторга России Владимир Потапкин еще в 2016 году отметил, что инвестиции в этот сектор выросли на 16.5%, и они продолжают расти. Однако не все производители правильно и умело пользуются своими возможностями, а другие попросту «тонут» в массе одинаковых компаний, производящих аналогичные изделия.

 

Центавр и Полярис

Чтобы преодолеть все сложности рынка и стать ведущим производителем в своем сегменте, безусловно, необходимо поддерживать профессионализм в технологическом процессе - это самый важный показатель для любого производства. Но кроме этого не стоит игнорировать то, чем так часто пренебрегают  недальновидные промышленники – качественный маркетинг.

Одна из самых очевидных возможностей развития компании в мебельной отрасли – это участие в специализированных выставках. По данным исследования AUMA_MesseTrend 2011 года, в иерархии маркетинговых инструментов компаний выставки занимают почетное 2 место, а количество выставок мебели приблизительно равно 115.

Создавая внутриотраслевую конкуренцию, выставки оказывают достаточно сильное влияние на развитие любой сферы производства, в том числе и мебельной.

P.S.: однако стоит серьезно подходит к выбору выставок, в которых стоит принять участие - обращайте внимание на историю выставки, качество ее участников, партнеров и т.д.

Чего только нельзя увидеть на современных стендах мебельщиков. Каждая компания, принимающая участие в таком событии, проделывает колоссальную работу, которая требует огромных человеческих усилий и денежных вложений.  И с каждым годом производителям становится все сложнее выделиться среди конкурентов. Тогда перед ними встают закономерные вопросы: «Какие цели мы преследуем, участвуя в отраслевых выставках?», «Стоит ли тратить время, деньги и силы на то, что может не окупиться?».

На самом деле, выставки выполняют несколько важных функций. Производитель может:

Это далеко не все цели, которых при правильном планировании можно добиться за достаточно ограниченный срок (обычно выставки длятся не более одной недели).

Выставка 2018 Екатеринбург

Если цели отраслевых выставок достаточно прозрачны и понятны всем, необходимо решить проблему высокой конкуренции, чтобы не «слить» бюджет, так и не решив своих основных запросов. 

Ключ к успешному проведению выставок кроется в сочетании трех компонентов: качественные и оригинальные изделия, грамотное планирование и удачный маркетинг. Принимая участие в отраслевых выставках, фабрика #ZonaZavtraka особенно обращает внимание именно на эти детали.

Подготовку нашей фабрики к таким мероприятиям значительно облегчает то, что производственный процесс, независимо от участия в выставке, тщательно контролируется. Поэтому ZonaZavtraka прежде всего тщательно продумывает маркетинговую стратегию и коммуникацию со всеми посетителями стенда.

О чем наша фабрика, прежде всего, заботится при подготовке к выставкам:

Это только основная часть процесса подготовки, которая занимает у фабрики столов и стульев ZonaZavtraka не один месяц.

Об эффективности такой стратегии может свидетельствовать успешное участие в последней выставке «Мебель-2018». По результатам Общероссийского рейтинга выставок 2016-2017 гг. выставка «Мебель» признана лучшей в России. Проект сертифицирован знаками Всемирной ассоциации выставочной индустрии и Российского союза выставок и ярмарок, и каждый год ставит достаточно высокую планку для своих участников.

Феникс со стеклом

Наша фабрика не только смогла запомниться гостям выставки своим ярким стендом и смелыми маркетинговыми находками, но и профессионализмом. Обеденная группа нашего производства победила в номинации «Мебель года» в Национальной премии в области промышленного дизайна мебели «Российская кабриоль».

Участвовать в выставках или нет – это выбор каждого производителя, который он принимает исходя из своих задач. Фабрика столов и стульев ZonaZavtraka доказала, что благодаря грамотно спланированному  участию в таком мероприятии, можно добиться всех поставленных для себя целей. 

 

Специалист маркетингового отдела
Елена Михалева
Фабрика столов и стульев ZonaZavtraka

ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКУ

И будьте в курсе новинок фабрики столов и стульев ZonaZavtraka!